17 октября 2009 г.

Меня покажут по телевизору.

В понедельник утром раздался телефонный звонок. Со мной разговаривала Екатерина Федорова, журналист с местного телеканала ОТВ. Она предложила мне сняться в сюжете о скрапбукинге, показать свои работы, сделать небольшой мастер-класс. Я согласилась.
Немного подготовившись, подобрав материалы для мастер-класса, я стала ждать дня съемки.
И вот момент настал. Съемка проходила у меня дома и длилась час. Я так переволновалась, что забыла, о чем собиралась рассказать. На мастер-классе делала новогоднюю открытку. Фотографии выложу попозже.
Жду, не дождусь, когда увижу себя в телевизоре. Показывать будут во вторник, 20 октября на телеканале ОТВ с 7 до 9 утра…. Значит, меня никто не увидит. Или увидят те, кто собирается в это время на работу. Но мне обещали записать сюжет на диск, так что я смогу дома показывать его своим гостям.

5 комментариев:

Белка комментирует...

Ждем фото! А потом можно с диска и нам показать!!! Ну очень интересно! :-)

Elena комментирует...

ааа я иногда смотрю ОТВ утром с 8 до 9:)

Анонимный комментирует...

Не успела посмотреть, такая жалость! Наташа, а можно где-нибудь или как-нибудь посмотреть сюжет?
Ольга, Уссурийск

makarona комментирует...

Да с этим телевидением одни расстройства. Снимали целый час, а сюжет сделали на 1,5 минуты. Я даже слова не успела сказать, и работ там моих почти не видно... И показали в 7.20 утра, вообщем никто и не увидел. Запишут мне на диск, может попробую сюда как-нибудь выложить...

Elena комментирует...

угу, я с 8 смотрела, не увидала:(

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!