24 октября 2009 г.

Моя первая награда

Хочу поделиться с Вами своей радостью. Nika наградила меня вот такой наградой "за мои чудесные открытки":

Спасибо большое! Мне очень приятно и радостно!
Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Над списком тех, кого награжу я - мне надо подумать. Буду потихоньку добавлять их в это сообщение.

Итак:
1. Niona (Ольга)
2. just_shine (Лера)
3. Tanka (Таня)
4.  Anne
5. Оля (serenkaja-design)

3 комментария:

Niona комментирует...

спасибо большое, мне очень приятно, котейка забавный!

Tanka комментирует...

Спасибо! Не ожидала =)

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо огромное!!! ух, 10 человек!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!