13 октября 2009 г.

Мой первый челлендж

Ну вот я и добралась до настоящего скрапбукинга. Это моя первая страничка, посвящена первому годику со дня рождения моей доченьки. Страничка сделана специально для челленджа на Скрапблоге.ру
Челлендж - задание №12
скетч от Ангелины! 

















А вот и моя страничка по этому скетчу.








































В работе использовала 3 вида бумаги, состареной чернилами дистресс, цветы, листочки, пуговицы, вощеный шнур, декоративную проволоку и тесьму, обьемный контур по стеклу (декорировала буковки "1 год").



7 комментариев:

yuliya larkina комментирует...

очень красивай страничка!

belkun комментирует...

Ух ты, как здорово получилось!

Evgenia комментирует...

Оченнь красивая страничка, заставляет улыбаться! Спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру

melo4ek комментирует...

здорово!!! страничка прям выглядит сложной и многослойной!!!

спасибо за участие в челлендже на скрапблоге.ру!!!

Люлькин комментирует...

Очень вкусная страничка! :)

Veterok комментирует...

Ой, какая красотень! Фотографии малышки бесподобны, а еще буковки оч. понравились.

makarona комментирует...

Девочки!
Спасибо всем большое! Мне очень приятно!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!