11 ноября 2009 г.

Иллюстрации Марины Федотовой

Под большим впечатлением я оказалась, увидев новогодние сказки этой замечательной художницы. Быстренько распечатала на принтере картинки... и вот что получилось:



Еще у Марины есть детские иллюстрации с миленькими принцессками и феечками, вот такие открыточки получились у меня:








И вот они все вместе:


Единственный момент, что после загрузки на Радикал фотографии меняют цвет, то зеленью отдают, то просто темнее, чем надо. Этот случай не исключение - в жизни открытки ярче и цветнее.

12 комментариев:

romantic комментирует...

Ого сколько красоты :)

Белка комментирует...

Восторг! Такие добрые и яркие работы получились - целая коллекция!!!!

Люлькин комментирует...

Волшебные открытки!

Tata комментирует...

Потрясена!!! Столько красоты!!!! Я в восторге!!!!

Elena комментирует...

очень яркие и красивые.
и как их много!неужели все для себя?

makarona комментирует...

Ну не все, конечно для себя... Хочу побыть немножко дедом Морозом - подарочки рассылать друзьям буду!
Ну и распродажу тоже хочется устроить... ;)

yuliya larkina комментирует...

очень красивые открытки;)

у меня есть букварь для малышей от 2 до 5,так он тоже с ее иллюстрациями, я просто каждый раз когда с малышом перелистываю его получаю культурное удовольствие!

Niona комментирует...

Супер открыточки, я тоже хотю такие сделать, вчера наткнулась на Марину, можно использовать идейки?

makarona комментирует...

Спасибо, девочки , за комментарии. Идейками пользуйтесь, я ведь тоже пользуюсь, не скрою... :)))

limonchik комментирует...

Ой, как же красиво!!!! Так ярко!

rainbow комментирует...

ОТкрытки просто восхитительные!
Прошла по ссылкам, но девочек-феечек не нашла :( Дайте, пожалуйста, еще раз ссылочку :

Slyby комментирует...

Добрый день.
С недавних пор Вы можете наблюдать все работы данного художника на ее официальном сайте
www.marina-fedotova.com

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!