2 декабря 2009 г.

ПИФочки мои, где вы?

Я уже давно обратила внимание на то, что во многих блогах происходит набор ПИФочек. Я даже примерно поняла, что же это такое, но сомнения все же одолевали. И я начала копать... Ну не в прямом смысле, конечно, КОПАТЬ.... Рыть, ковырять... Искать, вобщем. И вот что я откопала:

В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому)

Краткое содержание фильма:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.

Об этом я узнала из постов  Ирины (Temiru), и Ирины (Грунькина осень).

И вот сейчас я с удовольствием могу сказать, что я стала ПИФой у  Гали(Panigalinka).

Из этого следует.... Что я объявляю набор своих ПИФочек. 

В течении года (т.е. до декабря 2010 года) я обязуюсь сделать подарки трём первым посетителям, оставившим комментарий под этим сообщением. А мои ПИФочки должны будут сделать подарки своим трём - и т.д. и до бесконечности...
Жду с нетерпением!

9 комментариев:

nika комментирует...

Очень-очень хочу в ПИФочки!

Мария (Karandash) комментирует...

А-а-а! Хачууу! :)) Возьмите меня в ПИФочки! И огромное спасибо за такие подробные разъяснения, что это такое. Сама уже несколько дней искала и "копала" , но Вы меня опередили и очень помогли! :))

Орхидея комментирует...

Я совсем недавно подписалась на Ваш блог! Все работы мне оооочень и ооочень нравятся! Очень долго бродила по Вашему "миру" и всё разглядывала. Очень хочу в ПИФочки ) Возьмёте? )

makarona комментирует...

Конечно, девочки! Я очень рада, что не прошло и ПЯТИ!!! часов, а у меня уже собрана команда ПИФочек.
Дорогие мои, жду ваши адреса и желания. А может СЮРПРИЗЫ хотите получить?
makarona77@mail.ru мой почтовый ящичек.

Мария (Karandash) комментирует...

Урра! Адрес отправила.. И буду ждать потихоньку и набирать своих ПИФов :)) Эпидемия добра и красоты продолжается!

Loreena комментирует...

Уже много раз сталкивалась с этими словами - ПИФы, ПИФочки... Но никогда не появлялось желания поучаствовать. А сейчас прочитала про историю их возникновения и... до мурашек :) Спасибо тебе большое за историю возникновения этой традиции!

Lola комментирует...

Большое спасибо за информацию! Если раньше я терялась в догадках, что же такое ПИФочки, то теперь стало всё понятно и есть желание набрать своих ПИФочек :)

Ксюша комментирует...

Огромное спасибо за предисторию этого движения ПИФ! :) Я только новичок, но думаю и меня когда нибудь это настигнет :)))

Marusik комментирует...

Девченки,возьмите к себе))я давно знаю эту историю по жизни так живу, но в скрапе первый раз и так интересно...Буду очень рада кому-нибудь отправить!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!