4 декабря 2009 г.

Делаем бумагу сами

Как-то, блуждая по своим любимым блогам, наткнулась у Юли-Люлькин на ее МК по изготовдению бумаги при помощи узорчатых салфеток и пищевой пленки. Я попробовала сделать такую бумажку и мне это удалось.

Это еще не обрезанные варианты, а дальше уже ровненькие и красивые:


Только я пошла немного дальше: вместо альбомного листа я взяла неудачную скрап-бумагу, купленную мною в интернет-магазине. На картинке она казалась красивой, а когда я ее увидела вживую, то все оказалось гораздо хуже, чем я ожидала. Она долго у меня лежала без дела, видимо ждала своего часа, и дождалась. Если посмотреть поближе, то можно разглядеть, что салфетки с одинаковым рисунком, а оттенок фона разный. Это просто салфетки полупрозрачные, а бумага желтоватая, розоватая и голубоватая, вот и разные фоны получились.


Вот такая интересная бумажка у меня получилась.

1 комментарий:

Polli комментирует...

Прикольно, надо попробовать!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!