8 декабря 2009 г.

Награда

Сегодня получила награду от Гали Panigalinka. Спасибо ей за это огромное.


По правилам получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

В свою очередь передаю награду этим замечательным мастерицам:
Аланроса (Скрап, это больше, чем любовь)
Люлькин (Люлькины рукоделки)
Адриатика (Скрап и  не только)
Limonchik (Я не волшебница, я еще только учусь)
Орхидея (Счастливые мгновения)
Tatjana (Pink Tatjanchen)
 
Yuliya larkina (Живые Чувства)
Nika (Мои мечты)

8 комментариев:

Polla комментирует...

Наталья, спасибо большое!!! Забираю с удовольствием!

Люлькин комментирует...

ООО Наташ, спасибо, неожиданно и приятно!

Аланроса комментирует...

спасибо!! очень приятно!

yuliya larkina комментирует...

Наталья, я безумно тронута и рада, большое спасибо!!!!

Tatjana комментирует...

Спасибо, Наталья, очень приятно !!!

Natalia комментирует...

Спасибо! Забираю.

Limonchik комментирует...

Muchissimas gracias! Спасибо в духе награды, не зря же испанский учила когда-то! Моя перва награда, как же приятно!!!!

Адриатика комментирует...

Наташа, спасибки- так приятно получать награды, я уже даже успела раздать их другим рукодельницам!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!