11 декабря 2009 г.

Романтическая

Сделала открытку для клуба Ирины Лакото, как домашнее задание. Темы никакой нет, просто задание на выработку навыков работы с плотным картоном. Режем и вырезаем.
Вот я и навырезала:

Ребенок с котенком - это обьемная высечка. Фотографировала вечером со вспышкой, поэтому плоховато видно обьем.


На вощеный шнурок нанизала бусины и бабочку металлическую.

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *     *     *     *
Добавлено 13 декабря 2009г

Комментарий от Ирины Лакото:
"По этой работе видно, что у человека есть опыт, хорошая материальная база и открытка очень-очень приятная, хотя и малоиндивидуальная."

Очень лестный для меня комментарий к моей работе, от человека профессионального и компетентного! Насчет малоиндивидуальности согласна, открытка не сильно отличается от великого множества таких открыток, но о своем стиле мне говорить еще рановато, я только начинаю его искать. Блуждая по различным ресурсам на тему открыток ручной работы, в поиске свего стиля я отталкиваюсь от наиболее впечатливших меня работ, сделанных другими мастерами. Естественно, моделирую свою работу по своему вкусу, ну и, конечно, исходя из наличия материалов. Я надеюсь, что со временем, накоплю достаточно опыта и "моя индивидуальность" начнет как-то себя проявлять. Спасибо!

3 комментария:

Joy комментирует...

очень понравилась открыточка, и цветовая гамма и само расположение эелементов

Niona комментирует...

какая прелесть, мне так нравится!

Светик комментирует...

незнаю я не совсем согласно насчет индивидуальности, в интернете столько уже всего. что обязательно на кого то будет похоже. все отлично. все открытки супер. ведь бывает же что смотришь блог и человек давно скрапом занимается и материалы супер а не нравится и все. у Вас все отлично

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!