26 декабря 2009 г.

Карнавальные костюмчики

Хочу вам показать, какие  костюмчики я шила деткам на  новый 2008  год.
Это мышки-норушки...
Моя дочка Соня (в желтых колготках) и племянница Даша (в розовых колготках). Это генеральная репетиция с примеркой и разглядыванием себя в зеркало  

А это моя мышка-норушка с лисичкой-сестричкой племянницей Элей. Костюм лисички я тоже шила сама.
Ну и конечно же моей доченьке тоже захотелось побыть лисичкой...
 
-"Вот какой у меня хвостик!"




















В этом году мы будем Белоснежкой. Костюм я уже сшила, но покажу попозже, в понедельник утренник в саду, вот сфотографируемся  во всей красе, тогда и покажу.

4 комментария:

Polla комментирует...

Столько костюмов! Наташа, ты супер-мастерица! Чудечные мышата! И лисичка такая очаровательная. Вспомнилось, что я тоже в 1-м классе была лисичкой.

Люлькин комментирует...

Наташ, ты просто умница!!! Такое очарование - и костюмы, и дочка!

Адриатика комментирует...

Наташ, костюмы такие здоровские, ну мастерица на все руки!

Niona комментирует...

какие костюмы, обалдеть, краосота, лучше тех, что продаются) мышки прелесть, а лисичка какая прелесть!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!