8 декабря 2009 г.

Новогодние колокольчики

Встречайте!


7 комментариев:

Кьясата комментирует...

Милые открыточки!

Белка комментирует...

Как я люблю твои открыточки, они такие позитивные!!!

Limonchik комментирует...

Какие яркие, класс!!!! Посмотришь на них, и не так грустно, что солнышка нет за окном!

Niona комментирует...

Такие нарядные открытки, так настроение поднимается, вот увидишь у тебя красоту, и хочется такие сделать) жаль, времени не на что не хватает)

makarona комментирует...

Ой, девочки, а как мне хочется творить красоту... а приходится работу работать... Тоже остро нуждаюсь в свободном времени. :(

Niona комментирует...

Ты все-равно так много успеваешь, умнчика! Можно мне у тебя снежинки взять на блог, уже взяла, если против, я уберу)

makarona комментирует...

Летящие снежинки что-ли? Конечно, Оль, бери, это ж не мое изобретение!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!