18 января 2010 г.

Награда

Ой, ой, ой! Я оказывается уже почти 3 недели не была у себя в блоге. Была на новогодних каникулах, ездила к Маме в Комсомольск-на-Амуре.
Вернулась и сразу сюда. А здесь меня уже дожидается награда от Жени Joy.

 
Даже две. Спасибо, Женечка, большое. Мне очень приятно!
О том, кому я их передам я подумаю немного попозже и сообщу в этом посте обязятельно.

По правилам получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Вот мой список.  Может быть это будут не 10 человек, но все-же...
4. Оля (Рукотворные штучки)
6. Angelica 

8 комментариев:

Joy комментирует...

Да не за что, всегда приятно делать людям хорошее-))) Удачного творчества!

romantic комментирует...

Поздравляю с наградками :)
А я сама тоже с Комсомомльска :) сейчас переехала,но родители там.Всё думаю есть ли там увлеченные :)

Anne комментирует...

Happy new year Natalia! I'm pleased to hear that your candy finnaly arrived. 3 months? wow, that's very slow I think. I hope you enjoy you charms!! I will soon have another candy on my blog again! You're always welcome to visit my blog!

Hugs, Anne

Yannie комментирует...

Спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!! Наградки я люблю!! :-)

Polli комментирует...

Спасибо огромное!!! Приятно очень-очень. Мне теперь тоже самое сделать надо? Я просто совсем не опытная в подобном.

Angelica комментирует...

Спасибо пребольшое за награды!
Мне очень приятно!!!
Получать наградки оооочень приятно!!!

А про блог-трехколончатый - то шаблоны тут:
http://btemplates.com/

Еще раз спасибо за награды!!!

makarona комментирует...

Angelica, спасибо большое. Пойду посмотрю.

lavif комментирует...

Наталья,спасибо!!! ;))) Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!