9 февраля 2010 г.

Награда

У меня новая наградка. От Полины Polli, за что ей огромное спасибо!
А  награда вот такая:
 
 Список тех, кому я передам ее, я составлю попозже.
  По правилам получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на его блог.2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 10 Blogger и добавить ссылки на них (на самом деле их может быть и меньше и больше, как хотите).
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю:
  1. Ксюша (Увлеченная...)
  2.  
  3. Светик 
  4. Шеллира (O'Shelli)
  5. Kseniya

11 комментариев:

Ксюша комментирует...

Спасибочки!!! Это моя первая наградка!!! :)

Katrina комментирует...

Наташа, спасибо большое!) Это тоже моя первая награда! И так совпало, что сегодня моему бложеку исполняется месяц!))) Такой подарок приятный))

Kseniya комментирует...

спасибо, очень приятно

Светик комментирует...

Спасибо большое! очень приятно!
Ваши открыточки просто супер!

я так поняла что много фонов Вы просто распечатываете с нета? а на какой бумаге? поделитесь ссылочками? я с фотошопом совсем не дружу...

makarona комментирует...

Фоны беру в основном на http://lenagold.ru/
а бумага ... бумага для черчения, для акварели тоже, она пофактурнее, но принтер ее с трудом захватывает, она толстовата...

Светик комментирует...

ой там действительно куча всего. спасибо. у меня еще не было ни одной спец.скрап.бумаги. сильная разница между распечаткой и бумагой? в чем?

makarona комментирует...

Я не знаю, от дешевой бумаги мало чем отличается, разве что фактурой, а дорогую бумагу я не покупала, не знаю.

Светик комментирует...

понятно. значит можно пока не загоняться покупкой.спасибо

Светик комментирует...

ой еще один вопрос если можно. собираюсь принтер покупать. какой лучше то? извините что такая любопытная...

makarona комментирует...

Я не сильна в оргтехнике... У меня Epson CX-4300, это МФУ - вместе со сканером... В принципе, я довольна.

Светик комментирует...

а у мнея МФУ есть не цветной мне бы только для фоток и фонов

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!