10 февраля 2010 г.

Я в телевизоре!

Хочу поделиться с вами своей радостью - меня показали по телевизору!
На телеканале ОТВ в программе "Цена качества" показали сюжет на тему подготовки к дню Св.Валентина. Я показала несколько моих открыточек и рассказала, как сделать простенькую валентинку.  "Рассказала" - это, конечно громко сказано... за меня рассказали...  В общем, смотрите сами.                                                                                             




А тот сюжет, когда меня снимали в октябре, я сразу не забрала и сейчас его не могут найти. Не поверю, что на телевидении нет архива. Но ладно уже, сама виновата, надо было суетиться раньше...

10 комментариев:

cra3y комментирует...

ваааааай! поздравляю!!!

yuliya larkina комментирует...

Наталья, здорово, жель что видио я почему то посмотреть не могу((((

Polli комментирует...

Наталья, поздравляю, здорово!!!!!!!

makarona комментирует...

Юля! Исправила все, у меня там оказывается галочка не там стояла... "Для избранных". Сейчас переставила " поделиться со всем миром"

Katrina комментирует...

Наташа! Так здорово!!! Поздравляю тебя с дебютом))))))))

Limonchik комментирует...

Круто как! Только интересно вас назвали, кардмейдер... Если я не ошибаюсь, это назвается кардмейкер. А мейдер - как будто в прошедшем времени ))) Надеюсь, что вы будете творить еще и еще, уж очень хорошо у вас это получается!

makarona комментирует...

Правильно - КАРДМЕЙКЕР!
Просто меня об этом никто не спрашивал, они видимо сами решили, что я карТМЕЙДЕР! :)
Я сама была сначала возмущена, а потом смешно стало... :-) надо же - сами додумались...

Елена ( Helenasa) комментирует...

Наташа, здорово! Поздравляю ))

Мурзявка комментирует...

Классно!

Люлькин комментирует...

Класс!! Наташ, мои поздравления!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!