25 февраля 2010 г.

Вопросы от Леры

 Вчера как-то не хотел работать у меня блоггер, сегодня вроде заработало...
Итак, до меня тоже добралась игра в "вопросы-ответы"...
Вопросы от Леры just_shine

1) Если бы ты могла выбирать свою судьбу… кем бы хотела быть в следующей жизни?
   Интересный вопрос. Я вообще очень деятельный человек и благодаря своему характеру могла бы стать артисткой, например, или исследователем каким-нибудь… Но однозначно хотела бы быть творческим человеком.

2) Что помимо скрапбукинга заставляет твое сердце биться чаще?
  Я так предполагаю, что вопрос этот общего характера, не относящийся только к творчеству.
Как натура романтическая и сентиментальная, я могу преспокойненько порыдать над каким-нибудь милым фильмом, неравнодушна к песням под гитару у костра… 
Гнев… тоже заставляет мое сердце биться чаще… «Все знают, в гневе я страшна!»  
Весна, любовь, смех моего ребенка, «погода в доме», когда муж не ворчит, комплименты и похвала, тюльпаны, когда все получается…
    

3) Какие три вещи ты взяла бы с собой в глухую деревню, где тебе предстояло бы провести месяц?
Фотографию дочки, зубную щетку и инструкцию, как выжить в деревне без вещей.   :-)))

4) Любишь сладкое? Что больше всего?
   Сладкое очень люблю.  Больше всего пирожные со сливочным кремом. Шоколад. Вареная сгущенка.

5) Представь, что у тебя могло бы быть другое имя… каким бы оно было?
    Вот уж над чем никогда не задумывалась, так это над другим именем для себя… Мне очень нравится мое имя – Наталья – природная, родная. Яркое, хорошее, красивое имя. Спасибо маме с папой, что назвали меня именно так.

Передам вопросы первому, оставившему комментарий! 

1 комментарий:

Nadezhdinka комментирует...

)))) про инструкцию понравилось очень! я бы не додумалась в деревню с инструкцией пойти! :)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!