27 февраля 2010 г.

Награда

В этот раз меня наградила Полина Polli, за что ей огромное спасибо! Такой награды у меня еще не было.
 

Вторую награду она дарила всем, кто захочет. Ну я и не удержалась!

 


Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Как  всегда, мне надо сначала подумать...!

  1. Юля (Лькины рукоделки) 
  2. Ксения 
  3. Анастасия (Аланроса)
  4. Nadezhdinka

3 комментария:

Люлькин комментирует...

Спасибооооо!!! =))))

Nadezhdinka комментирует...

спасибо )))

Аланроса комментирует...

спасибо за наградки! )

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!