8 марта 2010 г.

С 8 марта!

Во-первых, хочу поздравить всю женскую половину населения с праздником весны!
 
Пусть дыхание весны
Дарит свежесть и прохладу,
Солнца яркие лучи
Льются, словно водопады,
Настроение и смех
Всеми красками играют!
В день Восьмого марта вас
Все сердечно поздравляют! 
*   *  *

Ну а теперь к открыткам...
Быстро и просто:
 
  
  
  

Ну и еще парочка "пародий", на Агнешку. (Я думаю, что все-таки именно ее все лифтят), Эти открытки мне тоже особо некогда было долго украшать. Я их слепила из того, что было...
  
  
Ну нет у меня таких красивых цветочков....  И бумажки тоже такой нет. Да и Агнешка, собственно, неподражаема!   

5 комментариев:

Yannie комментирует...

Наталья, очень красиво! Впечатлила вторая открытка, такая весенняя!! :) С праздником!

Yannie комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
O-livi комментирует...

Последняя просто СУПЕР!!! С прошедшим праздником!!!

Niona комментирует...

очень пародии понравились, красиво получилось!

Tanira комментирует...

Наталья, до глубины души впечатлена вашими работами!!! фантастика, все так аккуратно и со вкусом! просто нет слов! теперь я ваш постоянный читатель!!!
с уважением, Татьяна

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!