1 марта 2010 г.

Снова накопилось...

Сначала продолжение уже показанных весенних открыток.
 
  
  
Теперь немножко общепоздравительных:
  
  
Открытка на день рождения моей племяннице:
  
Ну а теперь полюбившаяся мне серия "Ретро дамы", хотя отличаются они друг от друга только портретами...
  
  
  
  
  

Ну а сейчас фотография "Былинной" серии, в хорошем качестве, к сожалению только одна.

 Ну и "Геройские" заново сфотографированные.

 
  

Ну, вроде, все. Извиняйте за "вечернее" качество фотографий, другого времени не нашлось. 

11 комментариев:

Alenusik комментирует...

Ух-ты! Сколько много открыток! И все просто замечательные! :)

Адриатика комментирует...

Наташ. ну ничего себе- парад открыток, я уже начинаю узнавать твой стиль- всегда яркие и солнечные работы!

ikrinka комментирует...

Ого-го! Какая производительность!
И все такое позитивно-ярко-красивущее!!! Супер!

Polli комментирует...

Наташа, все так здорово и красиво!!! И когда ты все успеваешь???

Мурзявка комментирует...

Наташ, хорошо! Отлично! Классно! И когда ты все успеваешь? ))

O-livi комментирует...

И когда вы успеваете столько всего красивого сделать...завидую :) Очень классные открытки!!!

Kseniya комментирует...

вот это да! Столько открыток! Молодец и все весенние! Яркие, нежные, искренние, классные!

makarona комментирует...

Спасибо большое, девочки!
На самом деле я очень много работаю... наверное, я трудоголик...
Я встаю в 7.20 утра, собираю и отвожу ребенка в детский сад к 8 часам. Потом после завтрака часа два посвящаю интернету, почте, и просмотру моих любимых блогов...
Часов в 11 сажусь за основную свою работу ( я редактирую отснятые мужем фотографии со свадеб, детских дней рождения, делаю фотодизайны, коллажи и т.д.) - работаю часика три...
Потом дела домашние - сварить- помыть и т.д.
Все это время в моей голове крутится идея "сегодняшней открытки"... И отталкиваясь от наличия материалов я думаю, и думаю, и думаю....
Часов в 16 сажусь творить (вернее провожу подготовительную работу для творчества) - нарежу картон на кусочки для бланков, подберу бумагу, ленты, что-то на принтере распечатать надо, (надписи, например), в общем заготовки разные делаю...
В 17.30 иду за дочкой в детский сад, мы гуляем минут 40, потом опять дела домашние - накормить, помыть, сказку почитать, спать уложить...
А вот уже часика в 23 все и начинается... заканчивается обычно в 2 часа ночи...
И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ... практически...
Ну, конечно, я даю себе отдохнуть... Иногда ложусь в 22 часа, по сб-вс встаю не в 7 часов, а как доча в 9.00... Иногда ничего не делаю целый день, езжу по магазинам, где реализовываются мои открытки, отвожу-привожу, принимаю заказы и пожелания.
По большому счету, я долго делаю "первую" открытку... остальные уже быстрее. В каждой серии они у меня ведь композиционно очень похожи... отличаются только бумагой и картинкой... Ну и не так уж они и сложны в исполнении, у меня нет такого обилия деталей и сложных элементов.

Ого, какое письмо получилось...

AIROFLIFE комментирует...

ого! ну и график! открытки все очень красивые!

nika комментирует...

Мне твой шаблон сейчас больше нравится, и грузится быстрее. Рткрытки все-все просто класс! Очень нравятся!

Angel.S комментирует...

Какие замечательные открытки)))) Все просто супер!!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!