26 марта 2010 г.

С международным днем Театра

26 марта 2010

Завтра, 27 марта, всемирный день театра.

Международный день театра отмечается ежегодно с 1962 года. Это не просто профессиональный праздник мастеров сцены, это праздник миллионов зрителей.
Уважаемые артисты и режиссеры, работники театров и любители сценического искусства! Примите мои искренние поздравления с замечательным праздником - Международным днем театра!





Мне сделали заказ на поздравительное панно для актеров, которые помимо работы в театре, работают еще и в детском развлекательном центре "Игропарк".
Вот такая "картина" у меня получилась:

Размер вышел внушительный, вместе с рамой 40х40 см. Кстати, раму я тоже делала сама, из картона, покрыла красной акриловой краской, несколькими слоями кракелюрного лака, только трещин так и не добилась... Прошлась сверху акриловым "золотом" - и вот результат. Длинное стихотворение никуда не помещалось, и идея завернуть его в свиток пришла сама собой...


Вот чуть ближе:


Кулисы (нарисованы гуашью), сами актеры, надписи - все приклеено на обьемном скотче:


Надписи, театральные маски - нарисованы мною в Фотошопе и распечатаны:


Мне очень понравилось.... Завтра панно поедет дариться...   :)

4 комментария:

nika комментирует...

Здорово! Чудная идея со свитком!

Люлькин комментирует...

Клааасс! мне очень понравилось! Вот у меня мама - работник театра, а я этот день профукала. =))))

Ann комментирует...

Ярко, празднично, красиво!!!

Angel.S комментирует...

Очень красивое панно! Яркое, праздничное, веселое!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!