30 марта 2010 г.

Пробуем новые формы

30 марта 2010

Хочу показать Вам открытки, которые я сделала вчера ради эксперимента. Использовала фотонатюрморты Луизы Гельтс.

Фиолетовая:


Тянем за верхний бантик....


и читаем поздравление!

Аналогичная розовая:





Немного неправильно высчилала пропорции (по-крайней мере, МЕНЯ это не устраивает), в следующий раз сделаю немного по-другому.

PS.      Исправляюсь! Ссылка на МК, по которому я это делала ЗДЕСЬ. Но там другая пропорция, поэтому я опытным путем хотела сделать квадрат, но немного ошиблась. Но раз Вам нравится, значит все хорошо!     :)

7 комментариев:

Ann комментирует...

Ой как интересно! Наталья, а схемку или МК можно? Очень хочется такое же попробовать смастерить.

Limonchik комментирует...

А нас вот всё устраивает, не вижу неправильных пропорций, очень красиво. И необычненько так! Да, можно ссылку на МК? Понимаю, как это все выдвигается, но если сама начну делать, точно что-то не так посчитаю! )

iruha комментирует...

очень красиво и нежно получилось. уже делала открытку-слайдер, теперь надо попробовать сделать трансформеры ))

Мурзявка комментирует...

Эксперимент удался. Отличные штучки вышли. И цвета мне очень нравятся. Молодчина, одним словом.

Адриатика комментирует...

Обалденные формы))) и еще больше понравились натюрморты- очень весенние и нежные!

Angel.S комментирует...

Красиво!!!! Все четко, лаконично и изысканно! Молодец!!!!

Nena комментирует...

какие прелестные открыточки!!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!