31 марта 2010 г.

Поздравительная

31 марта 2010

Вдохновившись у Агнешки, сделала на заказ поздравительную открытку.


Новенькую для меня конфигурацию заодно попробовала:


И вид сбоку:

Я, конечно, сделала не одну открытку (по одной не получается у меня).  Еще одна для игры с Надеждинкой, но по правилам, ее я покажу только 1 апреля, т.е. завтра.

Зато покажу вам произведение моей маленькой помощницы, она, как всегда, не смогла равнодушно смотреть на мое рукотворчество и уселась мастерить рядом. Напомню, что Соне 4 года. Сделано, как говорится, из того что было... (что разрешили взять :) )

4 комментария:

Мария (Karandash) комментирует...

Наташа, привет! Это я, твоя ПИФа :) Читаю тебя регулярно, но комментировать не всегда есть возможность - вся жизнь сплошной бег. Но эту работу захотелось откомментировать. Во-первых, твоя открытка - чудесна. Такая яркая и сочная. И форма очень практичная, давно на нее засматриваюсь, но сама пока такого не делала. :)
А во-вторых, впечатлила дочина работа! Моей непоседе 3,5г и даже не верится, что через полгода она (теоретически) сможет сделать что-то подобное! Не верится.. Моей, наверное, терпения не хватит.. А у твоей дочи очень талантливо получилось! Молодец! Будем ждать новые шедевры. Удачи!

ikrinka комментирует...

Яркая солнечная открыточка!
Супер!

Sasya комментирует...

прекрасные работы!! просто слов нет! посмотрела и другой твой блог ("магазин") - в полном восторге!!

И спасибо, что ко мне зашла :)

Sasya

Kseniya комментирует...

классная работа!доча молодец

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!