4 апреля 2010 г.

Христос воскрес!

4 апреля 2010

Вот и наступила святая пасха! Поздравляю всех с этим чудесным праздником!

Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
“Воистину Христос воскрес!” 
 
Сегодня, в последний момент перед походом в церковь, с дочерью быстренько покрасили яички. Кто как сумел, так и покрасил. В субботу закрутилась совсем, что времени не осталось, а так хотелось сделать это вместе с Соней, она так ждала этого дня, когда будем красить яйца. Поэтому отложила все на утро воскресенья. Вот что у нас получилось:


Скромненько, зато от всей души!


И вот такие открыточки. Это, к сожалению, все, что осталось. Сразу не успели сфотографировать, а уже все раздарили...




Еще раз всех с праздником! И весеннего всем настроения!


А!!!!! У меня же еще одно радостное событие случилось! Чуть не забыла...

Я выиграла конфетку от блога Studioscrapbooking.
Вот такую:  
Так что в ближайшем будущем я ее получу! УРАААААА!!!!!

5 комментариев:

milena комментирует...

Яйца просто блеск!!!Как на открытках так и расписные!!!Супер!!!А ещё я очень хочу Поздравить с выигрышем!!Поздравляю!!!

Polli комментирует...

Яички и в прям красивые получились! Даже не скажешь, что на скорую руку.
Поздравляю с выигрышем!!! Классная конфета!!!

NataShuk комментирует...

Поздравляю с праздником! И с конфеткой!

алина комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ С КОНФЕТКОЙ!!! УРРА!!!

Angel.S комментирует...

Поздравляю с конфеткой!!!! Повезло так повезло!!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!