6 апреля 2010 г.

Птиц созидающий

6 апреля 2010

Всем Доброе утро\день\вечер\ночь! ( У меня 8.30 утра).

И снова меня настигла неожиданная радость! В рамках  Игры с Надеждинкой я делала открытку с ее штампом-птичкой. Так вот.... Оказалось, что Надя из всех нас выбирала ОДНУ (наверное, самую лучшую :)  ). И выбрала мою открытку!  УРА!!!

 

"Яркость красок, изобилие цветов и главное - позитивное летнее настроение этой прекрасной открытки меня покорили!!! Позравляю от души!" - так пишет Надя в своем блоге.

И я получаю в награду этот самый штампик-птичку



Ну, что я могу сказать  -  мне очень неожиданно приятно и радостно, ведь это в прямом смысле МОЯ ПЕРВАЯ ПОБЕДА, выбранная не "случайным образом", не при помощи Random, не "пальцем в небо", а выбранная именно потому, что НРАВИТСЯ! (Я очень собой горжусь!)
Большое тебе, Надя, спасибо!

7 комментариев:

Polla комментирует...

Наташа, поздравляю от всей души! Твоя победа - закономерность. Открытки у тебя просто чудесные: яркие, радостные!

Ann комментирует...

Поздравляю!!! Действительно заслуженная победа! Открытка, как тут девчата писали "витаминный взрыв"!

Polli комментирует...

Наташа, поздравляю тебя с победой. Повторюсь и скажу, что действительно победа заслуженная. Молочинка!!!

СаВаня комментирует...

Поздравляю с победой!!!

nika комментирует...

Наташа открытка шикарная! Поздравляю со всеми победами и выигрышами!

Niona комментирует...

Наташ, поздравляю, есть чем гордиться, открыточки у тебя супер, эта такая яркая и красивая, ты молодец!

Ирина комментирует...

Поздравляем с победой!!!! Так держать!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!