14 апреля 2010 г.

Третий зайчик... :)

Хочу успеть еще к одному заданию. Это задание 1 апреля, палитра  -  в Модном хобби.

Цвета:
  1. Кремовый\ белый
  2. Оранжевый
  3. Зеленый  
Обязательным условием было использование штампов - надписи не подходят под условие.

Вот мой вариант видения этой палитры.


Фон, собственно, штампами и напечатан, двумя видами пигментных чернил - оранжевыми и зелеными. Цветочек мой самодельный из органзы, дырокольные веточки, кружево и ленточка из органзы.
*         *         *          *
В прошлом году была сильно модна такая палитра в одежде... Моя сестра двоюродная все лето пробегала  в  зеленых брючках  (вырви глаз расцветочка) и оранжевой кофтейке....

Необычная для меня палитра,  добровольно я бы такую не выбрала, наверное. Но чего не сделаешь ради искусства!    :)

5 комментариев:

Anna комментирует...

Очень нежная открыточка! А как здорово фон получился! Если бы не рассказа про шпампы, я бы решила, что это скраповая бумажечка такая!!!
Удачи в конкурсе.

Polla комментирует...

Наташа, удивительная открытка! Милая нежная. Интересный фон, выдержанная палитра.

Joy комментирует...

очень нежно

Светик комментирует...

здоровски получилось!

Надежда комментирует...

Согласна, палитра и не в моем вкусе тоже : )Но с фоном классная задумка!
Приходи за наградами!http://skrap-i-ramki.blogspot.com/

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!