19 апреля 2010 г.

Преображение

Тогда, в самом начале своего скрапового творчества,  когда я увлеклась цифровым скрапом, я насобирала большое количество платных и бесплатных цифровых скрап-наборов. Сегодня глянула на свой блог и решила, что хочу его освежить. Взяла наборчик Кати-Krakatuka, известной мастерицы в цифровом скрап-мире, "Morning dew" (Утренняя роса) и смастерила себе фончик.
И "шапку" блога тоже сделала. Но вот маленькая проблема у меня - я не могу ее сюда вставить...
Осенью, когда я только завела себе блог, у меня все получалось, все было хорошо. Сейчас делаю все то же самое, а не получается. Все галочки везде проверила, шаблон сменила на "minima", но все равно - ни дату не показывает, ни быстрое редактирование сообщений, вот и шапка не "налазит".
Я, конечно, грешным делом, HTML-коды подправляла, может смахнула что-нибудь лишнее?
Если кто разбирается, может поможете мне? А то без "шапки" как то неудобно... :)))


*    *    *     *     *     *
А еще я прошла тест на знание русского языка:
Я проверила свои знания русского языка
и получила пятерку.



Сходи, проверься?

2 комментария:

Anna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Polla комментирует...

Наташа, какая у твоего блогодомика уютная летняя одёжка!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!