23 апреля 2010 г.

Пасхальный комплект

С 20 марта по 12 апреля на портале Скрап-Инфо проходил конкурс на тему "Пасхальный комплект". Нужно было подготовить пасхальную корзиночку и открытку к Пасхе. До 20 апреля проходило голосование без указания авторов работ, чтобы все было объективно  и  честно.  Так вот, сегодня все решилось  и мой комплект  занял ПОЧЕТНОЕ ВТОРОЕ МЕСТО!!!!!!!!!  УРА!!!!!
Вот здесь само голосование (работа №16), ну а это мой комплект:







Я заранее, в процессе подготовки, произвела фотосъемку этапов плетения своей корзинки и теперь хочу поделиться этим с Вами!

Итак, мой первый Мастер-класс по плетению корзиночки из бумаги:

1. Из плотной бумаги, такую я беру для бланка открытки, я нарезала  полосочек шириной 1 см  и длиной  20 см (все расчеты производились опытным путем,  методом проб и ошибок).  У меня получилось 22 полосочки. Согнула их в двух местах, на растоянии 6 см от обоих краев. В итоге у меня получилось дно -8 см и высота бортиков по 6 см.

2. Вырезала круг диаметром 8 см (дно) и в круговую приклеила все эти полосочки на дно. Единственный момент, что к конце этого этапа в центре дна получается значительное утолщение ( я его потом срезала острым макетным ножом), поэтому Вы можете нарезать полосочки по 7 см длиной (6 см высота бортика и 1 см на место склейки) также приклеить их по кругу. Но тогда их будет не 22, а в два раза больше - 44.


3. Ручку приклеила сразу к дну, длина 45 см и ширина 1 см ( у вас могут быть свои размеры)

4. Из скрап-бумаги нарезала  полосок также  1 см  шириной.  А так как я захотела сделать корзинку расширяющейся кверху  (что на практике оказалось сложновато  сделать), то длина каждой полосочки  разная.  На фото видно, что это 26 - 27,5 - 29 - 31,5 - 33,5 - 36,5 см.


5. Теперь самое интересное. Начинаем плетение. Первый ряд. Укладываем полоску скрап-бумаги, оплетая ею полосочки бортиков.


6. Второй ряд.



7. Третий ряд. Самое главное - плотно смыкать ряды, чтобы не было зазоров.

8. И так до конца, до самого верха, постепенно расширяя корзинку кверху.


Последний верхний ряд я зафиксировала клеем, чтобы он никуда не "сполз". Внутрь приклеила дно диаметром 8 см. Вот и все! Основа готова, теперь осталось только украсить ее по своему вкусу.
Корзинка может использоваться не только как пасхальная для яиц. Я думаю, что вы сами найдете ей множество применений.

Удачного товорчества!

Если вам помог мой мастер-класс и вы смастерили по нему свою корзиночку, мне будет очень интересно ее увидеть, поделитесь со мной своим творческим успехом!

9 комментариев:

Anna комментирует...

Поздравляю с победой! Обалденный комплект! Такой нарядный и праздничный! Особенно понравилось повторение корзиночки на открытке. Представляю сколько сил и времени потрачено, такая кропотливая работа! Наташа, а золотые точечьки чем нарисованы?

Polla комментирует...

Наташа, поздравляю с заслуженной победой!!! Очень понравился комплект - праздничный и весенний!!!

Адриатика комментирует...

Наташ, корзиночка обалденная и большое спасибо за МК- на следующую пасху обязательно свояю!

makarona комментирует...

Спасибо, девчонки, за поздравления!
Anna, золотые точки - это контур по ткани фирмы "Decola".

Magis комментирует...

Наташа, Поздравляю!!
Пасхальный набор замечательный, великолепный!

Dora комментирует...

Наташа, поздравляю с призовым местом! Наверное, это очень приятно стать победителем - силы удесятеряются и хочется, наверное, творить и творить!..
За МК тоже спасибо - следующая пасха будет не только с открытками, но и с замечательными подарочными корзиночками, спасибо за заботу о сорукадельницах!!!

Safo комментирует...

Наташа, поздравляю с победой! Она заклуженная, т.к. плетёная круглая корзинка - это очень необычно и красиво. Удачно подобран цвет и украшения.

Lighty комментирует...

Наташа ну просто очень замечательно красиво)))

elenag комментирует...

Очень красивое оформление открытки и корзинки.Спасибо за МК обязательно попробую сделать такую на следующую Пасху,хотя я думаю такую корзнку можно сделать и на Новый Год детям для сладостей.Спасибо за идею.

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!