22 мая 2010 г.

Открытки на заказ и новая АТС

Попросили сделать открытку для выпускницы школы. Вот что у меня получилось (по мотивам Агнешки):
Колокольчик из золотой бумаги Lana, надпись написана от руки  (вспомнила школьные прописи),  салфетка,  и фон - бумага от K&Co (моя любимая)

*     *     *     *

И еще одна открытка - для любительницы восточной культуры, а точнее японской. Попыталась изобразить японский веер (тоже видела у кого-то идею, а теперь подвернулся случай сделать такое). На той же золотой бумаге контурами для ткани нарисовала цветущую сакуру, шнур и кисти скрутила из ниток "ирис".  


Ну и, наконец,  новая АТСка, которая прилетела ко мне из Украины от Саши cra3y.
"I love shoes".
 Спасибо тебе, Саша, большое. Моя коллекция пополняется!

4 комментария:

cra3y комментирует...

открыточки супер!
рада, что понравилась атска:)

Anna комментирует...

Я от веера в восторге, по хорошему завидую людям умеющим так красиво рисовать!

Rina комментирует...

Привет землячка!!! Наташа, какой веер шикарный получился.

Dora комментирует...

АТС-ка очень понравилась - я любитель коллажей! И веер, конечно, удался!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!