31 мая 2010 г.

Ах, эта свадьба!

Получила заказ на  свадебные приглашения и книгу для пожеланий.  Обсудили с молодоженами цветовую гамму и все остальное, сделала я им предварительный макет пригласительных:





НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...

А я, довольная, уже купила материал на все 15 штук и книгу.  Ну что делать? Надо переделывать...
А им в душу запала одна моя работа, прошлогодняя, Розово-золотая... "Нам такую же надо!"
Вот и придумалось у меня это:




ПОНРАВИЛОСЬ!
Ну и книга в этом же стиле.

Вот так внутри:






Ну и все всместе:
По материалам: Розовое цветастое - это салфетки декупажные, приклеенные на пищевую пленку к бумаге. Золотая тесьма - широкая и поуже. Розы скрутила из атласной ленты, там еще тесьма розово-золотая узенькая. Ярко-розовый шнур раскрутила на лепесточки. Жемчужинки, салфетки ажурные, белая перламутровая бумага.
Денег потратила-а-а-а... много. Как на два комплекта (если учесть, что я все купила на первый вариант).  Впредь наука будет.

9 комментариев:

nika комментирует...

А мне понравился первый вариант! Но эти тоже хороши, и книга пожеланий оч красивая!

Мурзявка комментирует...

а мне и первоначальный, и окончательный варианты очень понравились!

Люлькин комментирует...

Первый вариант, конечно, нежнее... Но весь комплект вместе все равно очень эффектно смотрится!
Наташ, а не хочешь на кольца ленточки повязывать? (я не настаиваю и не рекомендую, просто я бы... ну ты поняла ;))

makarona комментирует...

Да, Юль, я думала насчет ленточек, даже пробовала, но не могла определиться какие именно привязать - золотые или розовые, или и те и другие. И в конечном итоге отложила это занятие... А когда отдавала, даже и не вспомнила о них. В любом случае, уже поздно. :)))))

Nena комментирует...

а мне оба варианта понравились!!!!!!

Белка комментирует...

Мне итоговый вариант очень понравился, ярко, торжественно и очень-очень красиво! Накрутить столько роз - это поистине геройство в моих глазах!!!

Rina комментирует...

А у меня одни вопросы, потому что вроде тоже будет заказ на книгу пожеланий. Наташа, внутренние листы для записей с разметкой как делала? И розовые листочки к розам из чего?
Оба варианта очень красивые.

makarona комментирует...

Внутренние листы в фотошопе оформила и на принтере распечатала.
Розовые листочки это такой шнур крученый. Как будто из папиросной бумаги скручен. Я нарезала отрезочки по 6-7 см и один край раскрутила, сформировав форму листика. Получился листочек полупрозрачный на ножке.
Надеюсь понятно обьяснила. :)

Rina комментирует...

Спасибо, Наташа! Все понятно, ФШ я только изучаю и так, наверное, не смогу сделать, жаль, красиво очень.

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!