3 июля 2010 г.

Дашенька

Мой по-настоящему первый мини-альбомчик. Сделала для племянницы Дашеньки ко дню ее 4-х летия. Фотографии ее мама будет вставлять уже сама, поэтому делала я его практически "наощупь"... Теперь я понимаю как сложно делать альбом без фотографий.
Ну а вот и сам альбом. Это коробочка для него.



Вместе с коробочкой.


Ну и, наконец, он один.


Дальше все очень просто. Здесь единственная завлекалочка - это развязывающиеся веревочки,  и возможность вклеить внутрь больше фотографий. Поэтому показываю только развороты.










Креативного всем настроения и удачи в творчестве.

12 комментариев:

nika комментирует...

Это ведь набор Сладкая я года! Он сюда идеально подошёл! Такой яркий, классный!

Anna комментирует...

Очень понравился, такой сказочно красочный, яркий, думаю сюда любые детские фото можно вставить, ведь детей мы обычно тоже ярко одеваем.

Rina (butterfly) комментирует...

ах, какой он яркий, как детство!! Красиво!!! Наташа, какую бумагу ты использовала?

Катенька комментирует...

какой яркий красочный альбомчик! И коробочка к нему - хороша!

Людмила комментирует...

Какой солнечно-яркий альбомчик! Класс!

Limonchik комментирует...

Очень красивый! Очень!!!! )

makarona комментирует...

Спасибо, девочки!
Это я делала для племянницы, а моя дочурка увидела и сказала, что тоже такой хочет. Поэтому, наверное, скоро сделаю еще один подобный вариант... :)
А бумага - это набор K&Co "Сладкая ягода"

Надежда комментирует...

Безумно яркий альбомчик! и цветочки очень хорошо вписались)))

Lighty комментирует...

классс!!

Вероника комментирует...

Здравствуйте! Чудесный, легкий, радостный альбом с логичным дополнением коробочкой!Я только начинаю знакомится с миром скрапбукинга, но Вашу работу обязательно возьму на заметку!

Joy комментирует...

очень веселый и позитивный альбом

Леся комментирует...

сплошной позитив!!! Сочно и радостно :)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!