22 августа 2010 г.

Мой первый Мастер-Класс

Хочу Вам похвастаться... У меня прошел первый мастер-класс по изготовлению открытки в технике обьемный декупаж.
Желающих собралось неожиданно много - 12 человек.
В МК я использовала недорогие материалы, которые всегда можно найти в художественных салонах нашего города. С материалами из интернет-магазинов (с настоящими скрап-материалами, которых у нас во Владивостоке практически нет) любой сможет смастерить чудо.
А вот из того, что есть под рукой порой бывает сложно сделать красивую вещь. Я постаралась показать, как преобразить простые и доступные всем материалы. За основу взяла простые, всем известные салфетки.  И смотрите, что у меня получилось:










Эти открытки я делала для образца, а все участники выбирали себе открытки по душе и творили свои чудеса.
Вот мои первые ученицы:




А вот и их открыточки:








Ну как Вам?
Правда замечательно?!

15 комментариев:

Betty B комментирует...

Поздравляю с первым МК! Какие чудесные открыточки! Очень красивые и яркие!

iruha комментирует...

способные ученицы )

Светик комментирует...

да я тож с салфеток начинала... отличная замена , но на первое время, всегда хоца большего!

makarona комментирует...

Конечно, Светик, я тебя прекрасно понимаю... Но за неимением "большего"... приходится довольствоваться тем, что есть!

Anna комментирует...

Наталья, какая прелесть, открыточки все такие жизнерадостные, теплые! Подскажи пожалуйста, а где ты проводишь свои мастерклассы?

makarona комментирует...

Мастер-классы провожу в магазине художественных товаров "Арт-Мастер" на Борисенко, 23

Адриатика комментирует...

Наташенька, от души поздравляю с первым МК, молодечик, удачи тебе! Аоткрыточка супер-сочная!

Натали =) комментирует...

Очень оригинальные и красивые открытки) Я даже сама захотела попробовать сделать такое чудо))

Вредная Морковка комментирует...

Ух ты, какая красота!
Может как-нибудь удастся попасть к вам на мастер-класс)

Anna комментирует...

И я хочу на мастер-класс.
Наталья, следующий раз дайте объявление у себя в блоге пожалуйста. Очень хочется побывать на встрече творческих людей.

Olya Chudoolya комментирует...

отличные работы получились у учеников, что свидетельствует о мастерстве преподавателя!!!

keineisteinek комментирует...

Лепестки подсолнуха в этой технике получились очень выразительными.

Magis комментирует...

Наташа, поздравляю с МК !!!
Открытки чудесные!!!

Joy комментирует...

вау Наташ какая ты молодец

MissMary комментирует...

Такие классные открыточки с минимумом затрат! Вы-молодец! И очень приятно познакомится, я из Комсомольска ))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!