1 сентября 2010 г.

Розыгрыш

Итак, мои родные, сегодня 1 сентября! С чем я Вас и поздравляю!
Я безмерно благодарна Вам за поздравления и пожелания! Постараюсь и дальше радовать Вас своими работами и идеями.
А вот и обещанный сюрприз:
В конфетку положила:
10 листов бумаги K&Co
3 вида кружевных салфеточек
3 вида гортензий
3 вида розочек
Листочки
5 метров шпагата
по метру разных атласных ленточек и кружева
Пухленькие наклейки-сердечки
Пакетик сухих блесток
2 вида тычинок для цветов

Надеюсь победитель не разочаруется! Добавлю еще свою открыточку в подарок!

Ну а теперь, приступим!
Мистер Рэндом мне помог выбрать победителя,

и им стала.....

Liseno4ek

Ура !!!
Ольга! Я тебя поздравляю и жду твои координаты на мэйл.

Ну а среди моих  Постоянных Читателей победила 

5 комментариев:

Helen_e комментирует...

Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

Liseno4ek комментирует...

Ой, как здорово!!! Спасибо Фортуне и мистеру Рэндому! Наташа, а тебе за такую вкуснятинку. Буду ждать с нетерпением.

Magis комментирует...

Поздравляю счастливиц!!!

Polli комментирует...

Наташа, большое тебе спасибо!!!

Polli комментирует...

Наташа. получила твою рукодельную конфетку! Спасибо огромное!

По поводу моей конфетки - условие ОТДЕЛЬНЫМ постом!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!