7 сентября 2010 г.

Мир только для нас

Наконец-то дошли руки обработать фотографии моей новой коробочки для диска. Сама коробочка уже подарена и радует счастливых молодоженов. А вот фотки долго болтались у меня в компьютере, ждали своего часа.
Сама идея не моя, позаимствована у Ирины-Kliri. Только у нее это открыточка, а я как увидела, сразу подумала о коробочке для CD.
Вот собственно и она:










Я думаю, что в ближайшем будущем будет продолжение. Еще две свадьбы ждут своей очереди. Муж уже их отснял, а мне корректировать. Так я заодно им и коробочки делаю... ;)

7 комментариев:

Liseno4ek комментирует...

Очень красиво и нежно!!! Представляю как приятно получить диск в такой упаковочке)))

RichKa комментирует...

Здорово! На месте молодоженов я была бы приятно удивлена! :)

Lins комментирует...

Наташа! коробочка просто суперрр. у моей подруги тоже скоро свадьба думаю что-нибудь ей тоже сотворить

Anna комментирует...

Какая идея хорошая, исполнение шикарное, просто восторг!

Kseniya комментирует...

красиво!

Мария (Karandash) комментирует...

Ой, какая классная штучка!!!

Наталья комментирует...

Коробочка просто необыкновенная! Думаю, молодожены визжали от восторга :)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!