25 января 2011 г.

Денежное дерево. (дубль 2)

Меня попросили повторить мою открытку с деревом, и в этот раз я не упустила возможность ее сфотографировать!

Только она меньше размером... Листья в виде "долларов" и "монеток". Ствол - в виде руки, держащей эти "денежки"... "Успехов и процветания!"




Ну и немного поближе...

Вторая открытка тоже мужчине. Попросили соблюсти "корпоративные" цвета - белый и голубой.
Серебристый и голубой металлизированный картон (зеркальный), атласные ленты и металлическая подвесочка "корона".


Надпись - горячий эмбоссинг серебряной пудрой.
Открытки такого типа я уже делала, образец здесь.

2 комментария:

Shime комментирует...

Интересные открытки!
А я вот пока так и не рискую сделать что то для мужчины.
Принтера у меня нет, чтоб распечатать картинки мужские, штампов пока тоже нет... а как сделать без этого не представляю :)
Опыта пока нет.

A-businka комментирует...

Очень понравились открытки.Первая замечатальная и вторая такая элегантная, стильная - супер!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!