17 января 2011 г.

Давно не виделись!

Поздравляю всех с наступившими Новым годом и Рождеством!
Всего вам самого наилучшего!

Много сделано было мною за этот месяц, но к сожалению ничего не удалось сфотографировать, уж очень велик был темп и много заказов.
Есть у меня фото одной открыточки, но успела я ее снять только на свой телефон, так что качества практически нет... :(


На заказ для дарения финансовому директору. В общем, здесь идея "денежного дерева". Листочки сделаны из бумаги с долларами и монетами. Ствол в виде руки, протянутой к деньгам. "Успехов и процветания!"

И у меня есть еще одна радость. На второй, новогодней выставке "Рукодельные чудеса" меня наградили дипломом за популяризацию декоративно-прикладного искусства.


Так что у меня есть чем гордится!

Ну и, наконец, последние мои работы. Постаралась сделать винтажные открытки. Я провожу мастер-класс 22 января по винтажной открытке в магазине в котором работаю, и мне нужны образцы. Так вот я и постаралась.




И заодно фоторамка у меня получилась.

Вот!
Надо чаще встречаться!

1 комментарий:

Asio otus комментирует...

Наташа! От всей души поздравляю с дипломом!!!
открытки получились очень нежные и романтичные!
P.S. ...а я у вас вижу всех читателей:) 114 человек:)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!