27 января 2011 г.

МК по винтажной открытке

В рамках своих обязанностей, как продавец-консультант художественного салона "Арт-Мастер", я проводила Мастер-Класс по открытке в стиле винтаж. Мой личный рекорд - 17 человек.
Образцы свои я уже показывала здесь, а вот что "натворили" мои ученицы... Имена не всех девочек я знаю, поэтому подпишу только те, которые знаю... :)






EDI*
Анна Владимировна
Наташа
 Валентина


Безымянная


 Если вдруг кто узнает свою работу, напишите мне, я добавлю имя.
Приятного творчества! 

3 комментария:

Vatrushka комментирует...

Вторая безымянная - это моей подружки Наташи :) её первая открыточка! Ей очень понравился мк, так что, думаю, открыточка не последняя :)

makarona комментирует...

Ну, вот... Все исправила. Спасибо за подсказку!

Vatrushka комментирует...

Наташа, хочу подарить тебе наградку :) http://vatrushkinblog.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!