11 февраля 2011 г.

Нарушение авторских прав!

Представляете, наткнулась сейчас на сайт, на котором продаются мои открытки. Продаются без меня, без моего ведома. Не знаю, что они там продают, но фотографии используют  мои и работы на них мои. И цены там не "детские".


Я в шоке!  Сам сайт работает как-то странно, но если пройтись по ссылкам "далее", то обнаружится там 15 моих открыток, в том числе фотоальбом, коробочка и комод.
Уже написала письмо автору этого сайта с просьбой удалить мои фотографии. Жду ответа.

А у Вас такое было? Надо же как-то бороться!


2 комментария:

Мурзявка комментирует...

обалдетеньки!
мне прямо аж интересно - КАК они продают и ЧТО??
вот она и подкралась, популярность-то, Наташ...)))
Я пока что с таким не сталкивалась, видно, уровень еще не тот))
кста, на сайт зайти не могу - видимо, админы на твой крик души всё-таки отреагировали.

Люлькин комментирует...

Наташ, в этом случае, мне кажется нужно писать прилюдно и постоянно в комментариях к таким публикациям. В личку админу все равно не достучишься. =)
Безусловно, это неприятно, но в этом только тебе плюс, а им - минус. =)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!