19 апреля 2011 г.

Тортик

Вот какой тортик у меня получился вчера вечером...

Но это не совсем настоящий тортик.... Это...



МЫЛО... :)
Да, да - и меня понесло в мыловарение. Очень сильно захотелось попробовать. Не буду говорить, что это мое ПЕРВОЕ МЫЛО.... Потому что это мое ТРЕТЬЕ мыло... Первые два даже и показать-то стыдно.
Итак продолжим. Из формы его безболезненно вынуть не удалось (руки-крюки)

Вот такой "красавчик", слегка подмятый... Ну что ж, надо резать...

Вот таких 12 кусочков получилось.

Это без вспышки. Напросвет захотелось показать. "Тесто" где-то взбилось, где-то нет, где-то осело... Но "первый блин", как говорится...
Дальше без слов.



Вот такой мой первый опыт. По ощущениям - понравилось, буду ли делать еще - не знаю... Хочется кексы "испечь", но пока не уверена.

И совсем забыла написать, что он ведь еще и ароматный... Пахнет клубникой и шоколадом, обогащен пальмовым маслом и маслом виноградно косточки.

Вдохновенного вам творчества!

10 комментариев:

Vatrushka комментирует...

Ну ничего себе первый опыт! Шикарно получилось. Действительно как настоящий! И слои такие красивые :) А чем пахнет? :)

makarona комментирует...

Шоколадно-клубничный... Совсем забыла написать, сейчас добавлю

Anna комментирует...

Какая вкусняшка! Так и хочется его надкусить, даже жаль его смыливать...

Asio otus комментирует...

классно как получилось! прям настоящий тортик! м-м-м-м, красота!

iruha комментирует...

отличный тортик, как настоящий )

ЕDI комментирует...

Ох, как аппетитно!!!

Laney комментирует...

Добро пожаловать в стройные ряды мыловарочек))Тортик суперский!

Люлькин комментирует...

Потрясающее мыло! молодец!

Soncio комментирует...

Очень красивый и аппетитный получился! Поздравляю!!!
А для того, чтобы отставал от формы, надо все стороны формы сильно, но аккуратно прогладить пальцами, мыло должно само выскочить, а форма не мятой остаться. :)

Совесть комментирует...

Наташа, просто суперское мылко!!!
Я тут размечталась.. приготовилась рецепт записывать :))) а это мыльце! Так и хочется его съесть :)))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!