25 января 2012 г.

Театру 65!

16 декабря свой 65-летний юбилей отмечал Приморский краевой драматический театр молодежи.
Детский развлекательный центр "Игропарк", в котором развлекают детей актеры этого театра, заказал у меня открытку к столь знаменательному событию.
У меня нафантазировалась открытка, которая затем воплотилась в панно размером 30х30 см.

Пришлось заказывать в багетке раму, золотить ее края... 
Я уже в 2010 году на день театра - 27 марта - делала для театра молодежи "открытку".
А тут - юбилей!
В общем, и заказчики, и  одариваемые остались очень довольны.
Еще немного деталей. 
Маски нарисованы собственноручно - золотым акрилом, и посажены на объемный скотч. Кулисы вырезала из бумаги с золотым тиснением, фоновые бабочки с глиттером.
 Цифры 65 - вырезаны из картона с применением эмбоссинга золотой пудрой. Рамка тоже вырезана и приклеена на объемный скотч. Веточки и цветочки - вырубки на моей машинке sizzix. Текст поздравления распечатан на кальке и свернут свитком.


Комментариев нет:

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!