29 января 2012 г.

Не показанное с прошедшей выставки.

С 17 по 25 декабря 2011 года во Владивостоке проходила выставка "Рукодельные чудеса". Я принимала участие в этом мероприятии и хочу показать несколько фотографий моего выставочного места. Фотографии не мои, кого-то из девочек, которые тоже участвовали в ней.


Не показывала также маленькие сумочки для подарков, которые я делала специально для выставки.
 Сумочка побольше.
Также открытки интересной формы.

Ну и ранее показанные открытки, просто сфотографировала вместе.
Ну и несколько статей на эту тему можно посмотреть здесь и фото здесь.

Удачного вам творчества!

4 комментария:

Адриатика комментирует...

Здорово так, мне тоже предстоит впервые участвовать в выставке)), работы замечательные, Натусь! А скажи что это за ножики для открытки необычной формы и какого размера сами открытки получаются?

makarona комментирует...

Привет, Лен! Это не ножики, это я сама форму нарисовала и ножницами вырезала. Размер 12х16см. :))

Адриатика комментирует...

Обалдеть- так ровненько)) молодечик!

makarona комментирует...

Стараемся! :)))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!