12 февраля 2012 г.

Букет из конфет

Решила попробовать себя в новом виде творчества - сладких букетах. Ну не совсем новом для меня... Завернуть конфетку в бумажку не очень сложно, да и составить букет для меня тоже не составляет труда, сказывается опыт работы с живыми цветами. Было время, когда я работала на цветочном рынке, продавала цветы.
В общем оцените мои корзинки со сладкими цветочками. Это не совсем то, чего я добивалась... корзинки маленькие, а конфеты большие, поэтому и крокусы (а это именно они) получились великоваты.
Весенняя нежность. 9 цветов. Высота корзинки вместе с ручкой 25 см.


И свежая контрастность. 15 цветов. Высота корзины вместе с ручкой 20 см.


Ну как? Похоже на цветы?

5 комментариев:

ЛилиЯ комментирует...

очаровательные букеты, очень понравились!

Женя Joy_L комментирует...

очень красиво

Лёлька комментирует...

Наташа, супер букеты. и первый нежнючий, и второй яркий такой. здорово! и похоже на цветы. честно-честно. я сначала подумала что это лепестки настоящие :)))

makarona комментирует...

Ну спасибо!
Мне самой очень нравится - и цветовая гамма, и форма, и все остальное... Но мне кажется, что на цветы не очень похоже... яйца какие-то :)))))))

TattyMax комментирует...

Светлый букет особенно похож на настоящие цветочки)) Нежненько очень!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!