25 марта 2012 г.

Выставочное

Наконец-то нашла время показать работы, которые участвовали в пятой выставке "Рукодельные чудеса" во Владивостоке.
Вот мои стенды:





Немного шоколадниц:






Открытки-сумочки:




Открытки романтические, с камеей - попытка Шебби-шик. Камея вылеплена мною при помощи молдов (или молд, не знаю как правильно) из пластики ClayCraft.



Открытка в виде букета цветов. Долго думала над формой, придумала вот такую:

Открытки с феечками Марины Федотовой, уж очень я их люблю:







 Ну и еще несколько открыток:







8 комментариев:

OK комментирует...

ЧУДЕСНО!!!

Verashka комментирует...

Ух ты сколько работы. А как продажи?

ЛилиЯ комментирует...

сколько красоты!

Vatrushka комментирует...

Ого! Сколько работ!
Мне особенно понравилась "попытка шебби"! Такая нежная. Красивая очень :)

makarona комментирует...

Спасибо!Продажи более-менее... Продала около 30-ти открыток, 7 обложек на паспорт, букеты из конфет порадовали, пришлось в середине выставки еще делать. Я довольна!

Liseno4ek комментирует...

Ого, Наташ, сколько красоты!!!

makarona комментирует...

Да просто давно ничего не показывала. ;)))))

Yana_Tee комментирует...

красота!!!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!