15 июня 2012 г.

Картинки с выставки

Сегодня открылась выставка "Ярмарка Вдохновения" во Владивостоке.
Более 50-ти мастеров со всего приморья приняли в ней участие. Вот мой "фото-отчет" о первом дне этого мероприятия:
Для начала покажу свое выставочное место и часть работ.

Мои альбомчики и мыльце.

 Тут я смастерила панно в технике декупаж, прописала сверху акрилом и состарила. Размер 30х40см.

Часть открыток.

Дальше пошли другие мастера:
Варламова Юлия (мыфка), шьет чудесных зверушек из российских мультфильмов.



Жук Ирина и Каленская елена.

Корнеева Тамара - декупаж.

Лариса Благо - украшения из натуральных камней и бисера.

Ольга Будник

Любовь Попова

Алина Бердникова

Любовь Петренко - текстильная кукла



Оксана Чемаркина

Елена Сердюк

Наталья Христенко - гончар и лэмпворкер

Общий вид зала.





Ким Елена

Процесс идет!


Грекова Анна- букеты из конфет

Светлана Черн , Инна Клочкова (InBearka), Евдокимова Светлана- авторские медведи и другие зверушки





Ксения Перышкина (VoilokFoX), Светлана Егупова - войлочные игрушки, и корзинка с зайцами Ани Евдокимовой.

Девочки-мастера, если я где-то ошиблась, поправьте меня!

6 комментариев:

InBearКа комментирует...

Конечно, ошиблась - в витрине с медведями 3 мастера, в витрине с войлочными игрушками - 2

makarona комментирует...

Извините, Инна, исправлю... Не знаю вашей фамилии только:)

Ксения Перышкина (VoilokFox) комментирует...

Спасибо, Наташа, за фотоотчёт. Поправка - в моей витрине ещё войлочные игрушки Светланы Егуповой и корзинка с зайцами Ани Евдокимовой.
А у медвежатников Светлана Черн, Клочкова Инна и Евдокимова Света (з автора).

makarona комментирует...

Да, девочки, все исправила. Сегодня специально сбегала - посмотрела - переписала. :)))

InBearКа комментирует...

фигассе! оперативненько!)) тьфу-тьфу, девочки, выставка хороший старт взяла!

makarona комментирует...

Да! Это не может не радовать!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!