28 июня 2012 г.

Чарли - смешной чудак

Загорелась у меня в одном месте лампочка - захотелось мне сшить мишку Тедди. Сказано- сделано. Три дня просидела в интернете, изучая информацию по этому вопросу.
И вот встречайте: Чарли


Все, кто его видел, говорили, что он похож на лемура (хотя задумывался как медведь) :)))

Материалы: Натуральный мохер (Германия), холофайбер, металлический гранулят, стеклянные глазки, синтетические ресницы
Крепление: 5 шарнирных креплений на шплинтах.
Рост: 26 см
Сшит по выкройке Анастасии Купцовой.
Тонирован вручную, декорирован шелковой лентой и бубенцом.
Единственный экземпляр.

Ну и, конечно же, я на этом не остановилась и сшила слоненка.
Имя: Роза (уже нашла своих хозяев)


Материалы немного попроще: искусственный мех, холофайбер, минеральный гранулят, стеклянные глазки, синтетические ресницы
Крепление: 5 шарнирных креплений на болтах.
Рост: 21 см
Сшита по выкройке Елены Кармацкой.
Тонирована вручную, декорирована веночком из бумажных роз.
Единственный экземпляр.

В общем - мне понравилось. Продолжение не заставит себя ждать

2 комментария:

Лёлька комментирует...

Наташа, отлично получилось :)!!! не стоит останавливаться. у Чарли очень выразительная мордочка получилась ) я тоже на выставке засмотрелась на мишек и буду пробовать но попозже, сейчас куча других идей на очереди на воплощение.

Lavina комментирует...

Какой улыбательный)))
хочется улыбнуться в ответ)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!