7 июля 2012 г.

Три веселых друга

Вот и появились у меня три новых друга. На шитье каждого из них ушло по три дня.
С именами у меня случились сложности, поэтому придумывали их всей семьей.
Снежок
нашел хозяйку





Вот такой симпатяга получился :)
Материалы: Искусственный мех, холофайбер, минеральный гранулят, стеклянные глазки, синтетические ресницы
Крепление: 4 шарнирных крепления на болтах и голова на двойных шплинтах (качающаяся).
Рост: 24 см
Сшит по выкройке Анастасии Купцовой "Ронни".
Тонирован вручную, носик вышит нитками "ирис", покрашен акрилом и лакирован.
Единственный экземпляр.


Бэн (уже нашел своих хозяев)





Материалы: Искусственный мех, холофайбер, минеральный гранулят, стеклянные глазки, синтетические ресницы
Крепление: 5 шарнирных креплений на болтах.
Рост: 26 см
Сшит по выкройке классического немецкого медведя Тедди.
Тонирован вручную, носик вышит нитками "ирис", покрашен акрилом и лакирован.
Единственный экземпляр.


Кирюша - ежик
нашел свой дом








Материалы: Искусственный мех, хлопчатобумажный велюр, холофайбер, минеральный гранулят, стеклянные глазки, синтетические ресницы
Крепление: 5 шарнирных креплений на болтах.
Рост: 26 см
Сшит по моей собственной выкройке.
Тонирован вручную, носик вышит нитками "ирис", покрашен акрилом и лакирован.
Единственный экземпляр.
 Вот такие зверики у меня получились. Сейчас обдумываю зайчика :)

5 комментариев:

InBearКа комментирует...

Наташ, поздравляю с почином! такая большая и симпатичная компашка получилась))

makarona комментирует...

Спасибо! Очень приятно! Я старалась... Правда звери мои пока из простых метериалов, доступных в магазине тканей, но я уже заказала себе "настоящие" материалы и скоро буду радоваться и радовать всех вокруг!

InBearКа комментирует...

Удачи!))

OK комментирует...

ОЧАРОВАШКИ! УВЛЕЧЕНИЕ - СУПЕР!

makarona комментирует...

Мишка Бэн уже нашел своих хозяев. :)

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!