11 октября 2012 г.

Плюшик


Я участвовала в онлайн-курсе Светланы Гуменниковой по пошиву мишки-тедди с подвижными веками и ротиком. У меня получился вот такой малыш.

Плюшик


Плюшик. рост 27 см.
Материалы: Немецкий плюш Schulte , холофайбер, металлический гранулят, стеклянные глаза, миништоф, 6 шплинтов, подвижные веки и ротик. Носик вылеплен из эпоксидной массы Milliput. покрашен акрилом. Сшит по выкройке Светланы Гуменниковой.



А вот малыш закрыл глазки.


И я уже получила отзыв о своем медвежонке от Светланы. Цитирую: "Мишка великолепен!!!! Такая выразительная мордочка))) И ротик, и носик.... Все аккуратно, каждая деталька доделана! Просто замечательная работа! Мои поздравления Very Happy"

 А вот и оригинал автора, на которого мы все равнялись.

Я очень довольна курсом, получила много новых знаний и умений. Учла все нюансы, на которые следует обратить внимание в дальнейшем. Лепить носик мне очень понравилось, думаю, что теперь вышивка носа отойдет у меня на второй план - буду лепить!

4 комментария:

Елена Зосим комментирует...

Наталья, красивый малыш. Вот выкройка одна, материал один, а малыши разные. У вашего малыша ротик мне нравится больше, чем у своего )))

Татьяна Тейкина комментирует...

Очень-очень красивый мишка! Действительно, профессиональная работа! Поздравляю, Наташа!

InBearКа комментирует...

Наташааааа! Малыш - супер! поздравляю! Оч классный получился))

makarona комментирует...

Спасибочки, девочки! Сама не нарадуюсь! Понравился мне немецкий плюш очень, уже раскроила нового мишку - светленький будет (медный).

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!