9 января 2013 г.

Я горжусь! ))))

Вот и отгремели новогодние праздники, а вместе с ними и школьные каникулы. Как раз в эти праздничные дни я усиленно и плодотворно поработала )))

Детский Развлекательный Центр "Игропарк" (в Морвокзале) пригласил меня поучаствовать в проведении творческой мастерской "Академия Новогодних наук" с 2 по 8 января. Всю неделю мы с детишками и их мамами, папами, бабушками и дедушками - клеили, вырезали, придумывали и творили разнообразные поделки. В моей творческой программе были и декупаж, и мыловарение, и кардмейкинг (изготовление открытки), и разные бумажные чудеса - это и елочка из гофротрубочек, и змейка из гофрокартона, и рождественский ангелочек!

Чтобы не быть голословной, представляю несколько фотографий. К сожалению, фотографировать могла не каждый день - очень большое количество людей было у меня в эти дни... Только на мыловарении прошло около 60 !!! человек...

7 января - Елочка-красавица из гофротрубочек.









*   *   *   
8 января - магнит на холодильник в технике декупаж. Фотографии взяла с сайта Vl.ru, немного их отредактировала по цвету. Там же можно найти и СТАТЬЮ об этом мероприятии.









Ну и конечно же, не обошлось без благодарностей в книге "отзывов" ДРЦ "Игропарк":







Вот такая Я молодец! Я горжусь собой!

Спасибо, что дочитали!

Удачного вам творчества!


7 комментариев:

Hellga комментирует...

Титанический труд! С успехом, Наташа!

OK комментирует...

Такая молодчина!!!!

makarona комментирует...

Спасибо, девочки! За неделю так устала, чуть голос не сорвала... приходилось кричать, потому что громкая музыка, ор детей, грохот игровых автоматов и прочие звуки... А нужно было всем объяснить, поэтому подходила к каждому и персонально рассказывала. Но я довольна, услышала много благодарных слов и увидела много счастливых улыбок!

InBearКа комментирует...

Наташ, ты героиня!)) целую неделю - это подвиг просто)) ЗдОрово! Поздравляю!

InBearКа комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
makarona комментирует...

Спасибо, Инна!
Наши руки не для скуки, для любви сердца! ))))

sweet teddy комментирует...

Наталья ты молодца!!! такой труд !!

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!