7 февраля 2013 г.

Королевская семья

Сшила я медвежонка. Смотрю... Принцесса!
А дочка мне и говорит - "Мам, так ей парень нужен!"
Ну куда деваться, надо - так надо! Принца значит нужно мастерить...

И вот результат: Парочка вместе!




Принц Луи


Рост 19 см, сшит из немецкого плюша. Подушечки на лапках из искусственной замши. Внутри синтепух и металлический гранулят. Глазки стеклянные, расписаны вручную. Носик вылеплен из эпоксидной массы "Миллипут". Корона из полимерной глины, покрашена акрилом и украшена стразами. Бубенчик на атласной ленточке и воротничок из красного фатина.


Принцесса Луиза


Красотка! Материалы те же, что и у принца...
Рост 19 см, сшит из немецкого плюша. Подушечки на лапках из искусственной замши. Внутри синтепух и металлический гранулят. Глазки стеклянные, расписаны вручную. Носик вылеплен из эпоксидной массы "Миллипут". Корона из полимерной глины, покрашена акрилом и украшена стразами. Бубенчик на атласной ленточке и юбочка из красного фатина.

Очень я их полюбила, прямо тискаю каждый день!

П.С. Сладкая парочка нашла свою хозяйку! ))))

4 комментария:

lorkam комментирует...

Симпапусики невероятные!!!!!!!!

makarona комментирует...

Спасибо большое! )))

InBearКа комментирует...

Вот это правильно - сразу парочкой)) Милашки!

makarona комментирует...

Спасибо, Инна! У меня доченька требует сразу пару добавлять :))), так что нам отдыхать некогда )))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!