10 июня 2013 г.

Заюшки - малютки )))

Вот такие малыши у меня сегодня родились. Вернее родились они не сегодня, а пару дней назад, сегодня они приоделись, чтобы выйти в свет )))
К сожалению, они у меня пока без имен, у меня с этим всегда долго, поэтому покажу пока так.

Маленькая барышня.
Зовут ее Кроша





Ростик у нее 11 см, а если мерить с ушками - то 14,5 см. Сшита из меха для мини-мишек smokey long pile - двух оттенков - серенького и слегка голубоватого.
6 шплинтов, голова качается, внутри синтепух и металлический гранулят.

Платьице и капор сшиты из двух оттенков хлопковой материи, украшены хлопковым кружевом и задрапированной атласной лентой.Вся одежда съемная.




И джентльмен. Ероша ))
Рост 11,5  см, а если с ушками - то 14 см. Сшит, как и барышня, из меха для мини-мишек smokey long pile - серенького цвета.
6 шплинтов, голова качается, внутри синтепух и металлический гранулят.


Жилетка съемная, сшита из хлопка

И вот такая парочка вместе. Надо будет обработать фотографию - сделать винтажной - будет как старинный семейный портрет )))



А вот они голенькие ))



Еще у меня родилась пара бегемотиков, но пока я их не одела еще, поэтому пока не покажу)))
Ну вот пока и все!

Вдохновенного вам творчества!

1 комментарий:

Лилия Бахристова комментирует...

Какая парочка обалденная )))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!