18 июня 2013 г.

Зайка - болтушка

В творческой мастерской АКИМа проходил авторский мастер-класс Ольги Дудко по созданию куклы-болтушки.
И я на нем слепила вот такую Зайку )))





Голову, ручки и ножки мы лепили из полимерной самозатвердевающей глины "ЛаДолл". Голова на шарнире, поэтому она крутится и наклоняется в разные стороны. Куколка мягкая и "живая", может принимать разные позы. Рост 20 см. Костюмчик зайчика сшит из искусственного меха и не снимается.

Сидит плоховато... Либо в креслице...


Либо с опорой...


Зато лежит хорошо. Устойчиво ))))




В общем мне понравилось. Я думаю, это не последний мой эксперимент с лепкой, еще полепим!

Ну как вам, понравилось? Жду ваших комментариев )))

4 комментария:

Юлия Бессонова комментирует...

Наташа, очень понравился Зайка! Так захотелось такого!!!

irra комментирует...

Какой чудный малыш!!!Трогательное, милое личико!!! А ладошки и стопочки совсем как у младенчика!!!

Hellga комментирует...

Ну просто супер-зай! У всех такие разные получились ;)

Ольга комментирует...

Какая чудесная!
Я теперь тоже такую хочу)))

География

НикНейм

Мой ник-нейм makarona забит!